Настоящий джип
Это "Jeep Wrangler" - прямой наследник легендарного "Виллиса". Дожив до конца 90-х, он сохранил похожую на своего предшественника внешность. Однако в последнюю генерацию "Wrangler" были внесены изменения в святая святых. В подвеску. Из рессорной она превратилась в пружинную. Это положительно сказалось на плавности, улучшились ходовые качества на асфальте. Но что касается долговечности подвески, то тут можно высказать сомнения - вряд ли она стала выносливее. На прежних "Рэнглерах" каких только авантюр не устраивали. "Camel Trophy" начиналось на них. Команда искателей приключений "Мальборо" использует их постоянно. Во многих странах существуют специальные клубы экстремального туризма, члены которых на "Wrangler" даже по скалам лазают. Вряд ли на стойках Мак-Ферсона такое будет возможно. То есть новый "Wrangler" стал более городским джипом. Американское стремление к комфорту не обошло стороной и "старого солдата". Салон нынешнего "Wrangler" почти не отличается от шикарного "Cherokee". Две подушки безопасности, кондиционер, гидроусилитель руля, велюровый интерьер каким-то странным образом, но гармонируют с аскетичной внешностью автомобиля (у него даже лобовое стекло прямое и ровное, без малейших изгибов!). "Jeep Wrangler" выпускается либо с металлической крышей, либо с пластиковой. Она легко снимается, и внедорожник превращается в продуваемый всеми ветрами кабриолет. Внедорожная оснастка "Wrangler" типична для машин его назначения. Передний мост подключается дополнительно, есть и демультипликатор. Передние дисковые тормоза вентилируемые, задние - барабанные. По заказу можно установить АБС. Для "Jep Wrangler" американцы предлагают два бензиновых рядных двигателя: 2,5-литровая "четверка" и 4-литровая "шестерка". Первая комплектуется только 5-ступенчатой ручной коробкой передач, а вторая может идти и с 3-ступенчатым "автоматом". Из-за невыгодной аэродинамики "Wragler" не может похвастаться высокой максимальной скоростью, однако темпераменту 4-литровой версии позавидуют многие легковые автомобили. Сотню с места "Wrangler 4.0" набирает за 9,4 с.

Салон продуман до мелочей, в н╠м вс╠ продумано и находится под рукой.
Аристократ в военнои мундире
"Land Rover Defender" - словно английский аристократ, облаченный в военный мундир. Сама марка считается престижной, но выглядит автомобиль грубовато. Его короткобазная версия имеет три двери и индекс "90" (означает базу в дюймах). Дизайн автомобиля старомоден, однако по надежности и проходимости это лидер. Во многих странах Азии и Африки до сих пор бегают "Лендроверы" еще шестидесятых годов. Для России это, пожалуй, самый лучший вариант. Алюминиевый кузов, установленный на раму, обещает долгую жизнь. Коррозия ему не страшна. А двигатель и подвеска очень неприхотливы. Дилеры "Land Rover" предлагают "90-й" только с одним двигателем - 2,5-литровым турбодизелем с прямым впрыском солярки. Он агрегатируется только с 5-скоростной механической коробкой. "Еапд Кочег" имеет постоянный полный привод, демультипликатор и блокировку межосевого дифференциала. И передние, и задние тормоза - дисковые. У "Land Rover" большие 16-дюймовые колеса. Несмотря на короткую базу, "Defender 90" может вместить в себя даже восьмерых человек. Столь впечатляющая вместительность объясняется просто: роль задних сидений у "90-го" выполняют скамьи вдоль бортов кузова.

Салон продуман до мелочей, в н╠м вс╠ продумано и находится под рукой.
"Mitsubishi Pajero" с момента своего появления в начале 80-х - один из самых продаваемых джипов в мире. В России он получил кличку "Поджарый". Пожалуй, она лучше всего подходит к рассматриваемому короткобазному варианту. Недавно "Mitsubishi Pajero" претерпел косметическую операцию. Сейчас в продаже имеются как старый, так и обновленный варианты модели. "Mitsubishi Pajero" со старым коротким кузовом продается в двух модификациях: "GL' с 2,5-литровым турбодизелем и "GLX" с таким же дизелем. В базовой комплектации "GL" есть лишь иммобилайзер. В дизельной "GLX" - литые диски и электрозеркала, а бензиновая - версия, кроме того, оборудована самоблокирующимся дифференциалом заднего моста. Трехдврный новый кузов продается только в комплектации "GLS" с 3-литровым бензиновым мотором V6 24V. В стандарте имеются АБС, одна подушка безопасности, люк, иммобилайзер,кондиционер. Примечательной особенностью "Mitsubishi Pajero" является трансмиссия "Super Select". Ее управление возложено на один-единственный рычаг: с его помощью подключается передний мост, блокируется межосевой, дифференциал (роль которого выполняет виско-муфта), задействуется понижающий ряд передач. Дорогие версии "Mitsubishi Pajero"' могут оснащаться регулируемой подвеской, жесткость которой задается водителем.

Салон продуман до мелочей, в н╠м вс╠ продумано и находится под рукой.
Стильный внедорожник: "Toyota RAV-4" впервые был представлен как чисто пляжный джип для молодежи. Еще его называют "Fun Cruiser". У автомобиля очень броская внешность. Недаром за рулем этого внедорожника часто можно увидеть дам. По мнению корреспондентов "Клаксона", опробовавших эту модель несколько лет назад, на ходу "Fun Cruiser" напоминает не столько джип, сколько спортивный автомобиль (на тест нам досталась версия с жесткой подвеской и широкой низкопрофильной резиной). С расставленными по углам кузова колесами "Toyota RAV-4" превосходно держит дорогу и остро реагирует на руль. Несмотря на "игрушечный" внешний вид, у автомобиля довольно серьезная трансмиссия. Он имеет постоянный полный привод. Кнопкой на панели блокируется межосевой дифференциал. Разумеется, есть понижающий ряд передач. В Россию, "Toyota RAV-4" поставляется с одним, лишь рвигателем - рядной 2-литровой бензиновой "четверкой" 16V мощностью 128 л.с. Коробка передач может быть как механической, так и автоматической.

Салон продуман до мелочей, в н╠м вс╠ продумано и находится под рукой.
Внедорожник от "Suzuki" - "Vitara" или "Escudo" (в США известен как "Geo Tracker"). Это уже вполне современный автомобиль, популярный в Испании, Германии, Австрии. Словом, там, где можно порезвиться в горах. Перечень силовых установок еще длиннее, чем у "Самурая". Два бензиновых 4-цилиндровых мотора, два турбодизеля. Есть даже миниатюрный V6 объемом всего 2,0 л. Причем дизели не только японские, но и "Peogeout" (1,9 л). Дизельные варианты внешне отличаются от бензиновых большим воздухозаборником на капоте. Гамму внедорожников "Suzuki" венчает один из самых необычных в мире автомобилей - модель "Х-90". Она не поддается никакой классификации. Судите сами: 2-местный кузов типа "тарга" (со съемной жесткой крышей), по идее, цолжен принадлежать спортивной машине. Однако клиренс, колеса и трансмиссия выдают его принадлежность к племени внедорожников. Состоящую из двух панелей крышу, как уже упоминалось, можно спрятать в багажник.

Салон продуман до мелочей, в н╠м вс╠ продумано и находится под рукой.
"Rocsta" является идеологическим наследником все того же американского "Виллиса". Простой кузов по-армейски лаконичных линий, мощная подвеска, неприхотливый мотор. Для "Rocsta" предлагается только один двигатель - 4-цилиндровый дизель объемом 2,2 л. Возможно, из-за мотора наши автомобилисты не слишком жалуют "Rocsta". Дизельный двигатель не может обеспечить достойную динамику разгона и приемлемую скорость. Всего 112 км/ч на прямой - вот и все, на что способен автомобиль. Зато он неплох на бездорожье. Подключаемый передний мост, понижающий ряд передач, отсутствие межосевого дифференциала - все это здорово выручает на пересеченной местности.

Салон продуман до мелочей, в н╠м вс╠ продумано и находится под рукой.
Зато другой "кореец" - прямая противоположность "Asia". Новейший "Hyundai Galloper II" может быть предложен в самом шикарном исполнении. Тем временем автомобиль остается достойным внедорожником: полный привод с виско-муфтой в качестве межосевого дифференциала, самоблокирующийся задний дифференциал, демультипликатор. Российские дилеры совсем недавно начали получать эту модель, являющую собой отличное сочетание "цена/потребительские качества". Например, за $33.130