Новые марки роскошных спортивных автомобилей появляются в Женеве с завидной регулярностью. Как правило, через год о новинках - ни слуху, ни духу. На первый взгляд, в этом марте в полку однодневок прибыло. Однако вполне возможно, что американо-немецкий Gallaway пойдет гораздо дальше и не станет халифом на час.

Дело в том, что за душой у Gallaway Cars Europe GmbH есть нечто большее, чем громогласные заявления типа: <Догоним и перегоним Ferrari>! Но каких таких успехов можно достичь менее чем за три года деятельности? Это и в самом деле не срок, но в действительности опыта у компании более чем достаточно.

Новая фирма решила перевернуть рынок престижных спортивных автомобилей, посмотрим, что из этого получится
Собственно главная специализация одной из самых серьезных и профессиональных американских тюнинговых фирм Gallaway Cars Inc. - Chevrolet Camaro и Chevrolet Corvette. В руках умельцев компании стандартный 5,7-литровый V8 становится 6,3-литровым с отдачей 409 л.с. и 599 Нм. Немецкая же JVM Engineering, основанная в 1968 г,- великии спец по доводке отечественных автомобилей. Начинали в Мюнхене со скромных <фольксвагенов>, а сегодня ио праву гордятск удивительным AUDI А8 Coupe. Плюс к этому аэрокосмические и информационные технологии, авто- и мотоспорт Ежегодный оборот фирмы, на которой работают свыше 1400 сотрудников,- 280 млн. марок. Представительствa JVM расположены в 10 странах мира (в том числе и в России).

двигатель в общем внушает доверее
ПСошлись компаньоны на почве автогонок, и в 1994 г. на шоу экзотических автомобилей в Эссене дебютировало их первое совместное детище, купе GAllaway C7R. Однако разработка оказалась экзотичной сверх всякой меры, шутка ли, под капотом Ч8 рабочим объемом 6,8 л - 659 л.с. мощности с крутящим моментом 835 Нм! Для сравнения, Мс1лгеп Е1 СТК развивает <всего> 609 л.с. и 687 Нм. Известность этот монстр получил в крайне узком кругу абсолютно задвинутых фанатов. Gallaway С12 ориентирован на более широкий круг любителей острых ошущений. Внешне купе - стопроцентный Grand Tourismo, да и знакомство с конструкцией не оставляет в этом сомнений. Изящный, как бы распластанный по земле углепластиковый кузов (габариты 4852х1998х1197 мм), в архитектуре которого явно прослеживаются американские мотивы. Компоновка классическая, подвески - на двойных А-образных рычагах, диаметр дисковых вентилируемых тормозов - 355 мм, размерность шин - 295/30 ZR 19 впе- реди и 335/25 ZR 19 сзади. <Корветовская> V-образная <восьмерка> получила два распредвала, 32-клапанную головку измененную систему впрыска и отдает с тех же 5,7 л. рабочего объема 440 л.с. при 6300 об/м (в стандартном варианте 345 л.с. при 5600 06/м) и 520 Нм при 5200 об/м (475 Нм при 4400 об/м). Этого достаточно, чтобы при массе в 1480 кг машина разгонялась до 304 км/ч и достигала 100 км/ч за 4,3 с. Если это не GT то что же?

машина смотриться нплохо, возможно так же и ездит, но рынок все равно расставит все по своим местам, Причем очень скоро
ППроцедура проникновения внутрь через дверцу с верхней кромкой по пояс - как обязательная программа в фигурном катании. Для всех автомобилей этого класса посадка-высадка одинаково тяжела. Но оказавшись за рулем, С удивлением обнаружйваешь, что попал не в кокпит, а в самый настоящий салон класса люкс. С12 оснащен автоматической климатической установкой, подушками безопасности, аудиосистемой с CD-чейнджером, а сиденья и зеркала не только с сервоприводами, но и с памятью. После такой немыслимой по законам жанра расточительности наличие АБС и ПБС воспринимается, как должное, не говоря уж об усилителях руля и тормозов. Большая часть из этого набора для бизнес-класса - нонсенс для <полноценных> GT вроде итальянских. Однако сегодня далеко не все хотят наслаждаться скоростью в ущерб всему остальному - именно на такую клиентуру и рассчитывает американо-немецкий тандем.

Несмотря на блестящие потребительские качества, Gallaway С12 вряд ли найдет достаточно много поклонников в Европе, по крайней мере до тех пор, пока марку как следует не раскрутят. А для нас купе имеет, вроде бы, чисто академический интерес. Но не зря говорят, что в России можно найти любой автомобиль, в том числе как минимум, один Gallaway. На первом Московском автосалоне Согчейе этой тюнинговой фирмы выставляли и продали! - два предприимчивых поляка. Куда - увы, не знаю.