Новые марки роскошных
спортивных автомобилей
появляются в Женеве с
завидной регулярностью.
Как правило, через год о
новинках - ни слуху, ни
духу. На первый взгляд, в
этом марте в полку
однодневок прибыло.
Однако вполне возможно,
что американо-немецкий
Gallaway пойдет гораздо
дальше и не станет
халифом на час.
Дело в том, что за душой
у Gallaway Cars Europe GmbH есть
нечто большее, чем громогласные
заявления типа: <Догоним и перегоним Ferrari>! Но каких таких успехов
можно достичь менее чем за три года деятельности? Это и в самом деле не срок, но в действительности
опыта у компании более чем достаточно.
|
|
Новая фирма решила перевернуть рынок престижных спортивных автомобилей, посмотрим, что из этого получится |
|
Собственно главная специализация одной из самых серьезных
и профессиональных американских
тюнинговых фирм Gallaway Cars Inc. - Chevrolet Camaro и Chevrolet
Corvette. В руках умельцев компании стандартный 5,7-литровый V8
становится 6,3-литровым с отдачей
409 л.с. и 599 Нм. Немецкая же JVM
Engineering, основанная в 1968 г,-
великии спец по доводке отечественных автомобилей. Начинали
в Мюнхене со скромных <фольксвагенов>, а сегодня ио праву гордятск
удивительным AUDI А8 Coupe. Плюс
к этому аэрокосмические и информационные технологии, авто- и мотоспорт Ежегодный оборот фирмы,
на которой работают свыше 1400
сотрудников,- 280 млн. марок.
Представительствa JVM расположены в 10 странах мира (в том числе
и в России).
|
|
двигатель в общем внушает доверее |
|
ПСошлись компаньоны на почве автогонок, и в 1994 г. на
шоу экзотических автомобилей в Эссене дебютировало их первое совместное детище, купе GAllaway C7R. Однако разработка оказалась экзотичной сверх
всякой меры, шутка ли, под капотом
Ч8 рабочим объемом 6,8 л - 659 л.с.
мощности с крутящим моментом
835 Нм! Для сравнения, Мс1лгеп Е1
СТК развивает <всего> 609 л.с. и 687
Нм. Известность этот монстр получил в крайне узком кругу абсолютно
задвинутых фанатов. Gallaway С12
ориентирован на более широкий
круг любителей острых ошущений.
Внешне купе - стопроцентный
Grand Tourismo, да и знакомство
с конструкцией не оставляет в этом
сомнений. Изящный, как бы распластанный по земле углепластиковый
кузов (габариты 4852х1998х1197
мм), в архитектуре которого явно
прослеживаются американские мотивы. Компоновка классическая,
подвески - на двойных А-образных
рычагах, диаметр дисковых вентилируемых тормозов - 355 мм, размерность шин - 295/30 ZR 19 впе-
реди и 335/25 ZR 19 сзади. <Корветовская> V-образная <восьмерка> получила два распредвала, 32-клапанную головку измененную систему
впрыска и отдает с тех же 5,7 л. рабочего объема 440 л.с. при 6300 об/м
(в стандартном варианте 345 л.с.
при 5600 06/м) и 520 Нм при 5200
об/м (475 Нм при 4400 об/м). Этого
достаточно, чтобы при массе в 1480
кг машина разгонялась до 304 км/ч
и достигала 100 км/ч за 4,3 с. Если
это не GT то что же?
|
|
машина смотриться нплохо, возможно так же и ездит, но рынок все равно расставит все по своим местам, Причем очень скоро |
|
ППроцедура проникновения внутрь
через дверцу с верхней кромкой по
пояс - как обязательная программа
в фигурном катании. Для всех автомобилей этого класса посадка-высадка одинаково
тяжела. Но оказавшись за рулем,
С удивлением обнаружйваешь, что попал не в кокпит, а в самый настоящий салон
класса люкс. С12 оснащен автоматической климатической установкой, подушками безопасности, аудиосистемой с CD-чейнджером, а
сиденья и зеркала не только с сервоприводами, но и с памятью. После
такой немыслимой по законам жанра расточительности наличие АБС
и ПБС воспринимается, как должное, не говоря уж об усилителях руля
и тормозов. Большая часть из этого
набора для бизнес-класса - нонсенс для <полноценных> GT вроде
итальянских. Однако сегодня далеко не все хотят наслаждаться
скоростью в ущерб всему остальному - именно
на такую клиентуру и рассчитывает американо-немецкий тандем.
Несмотря на блестящие
потребительские качества,
Gallaway С12 вряд ли найдет
достаточно много поклонников
в Европе, по крайней мере до тех пор, пока марку как следует не
раскрутят. А для нас купе имеет,
вроде бы, чисто академический интерес. Но не зря говорят, что в России можно найти любой автомобиль, в том числе как минимум,
один Gallaway. На первом Московском автосалоне Согчейе этой тюнинговой фирмы выставляли
и продали! - два предприимчивых поляка. Куда - увы, не знаю.
|
|